Полноприводный адаптер к мотоблоку
Перед техническим центром «Структура» была поставлена задача разработать и изготовить опытный образец полноприводного адаптера для мотоблока Угра.
Данный адаптер должен использоваться в двух основных направлениях — транспортировка лодок и использование его с навесным оборудованием.
Первым этапом была отрисована 3D модель самого мотоблока с редуктором, который потом был использован при изготовлении задней оси. В техническом задании присутствовали в качестве обязательных требований к шасси — два вида длины (для различных задач), наличие тормозов и поворотно-качающаяся рама. Органы управления самим мотоблоком должны оставаться неизменными.
Тормоза было принято решение использовать межосевые дисковые с гидравлическим приводом.
Готовый адаптер проверяем по всем параметрам. Оцениваем насколько удобно сидеть за рулем и управлять. Проверяем работу тормозов и поворотно-качающуюся раму.
Последним этапом приступаем к эксплуатационным испытаниям, трогаемся, тормозим, поворачиваем. Проверяем тягу и проходимость едем в грязь и снег, смотрим как работают задние колеса.
Результаты испытаний в целом отличные, свои основные функции мотоблок с адаптером выполняют прекрасно: тяга хорошая, проходимость как у трактора.
Стоимость разработки полноприводного адаптера для мотоблока: 195 000 руб.
Для демонстрации его работы посмотрите видео первого пробного теста нашего полноприводного адаптера.